Аспирантура
Перечень научных специальностей, на которые проводится прием на обучение в данном календарном году
№ п/п | Код научных специальностей | Форма обучения |
1 | 5.2.1 Экономическая теория | очная |
2 | 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | очная |
3 | 5.2.4 Финансы | очная |
4 | 5.2.6 Менеджмент | очная |
5 | 5.2.7 Государственное и муниципальное управление | очная |
Сроки проведения приема на обучение
Начало приема | Завершение приема заявлений и документов | Проведение вступительных испытаний | День завершения заключения договоров об образовании | Издание приказов о зачислении |
---|---|---|---|---|
20 июня 2025 г. | 21 августа 2025 г. | 25 августа 2025 г., резервный день – 26 августа 2025 г. | 27 августа 2025 г. | 28 августа 2025 г. |
Перечень вступительных испытаний
Код группы научных специальностей и (или) научной специальности |
Наименование вступительного испытания |
Максимальное количество баллов/ минимальное количество баллов |
Приоритет вступительного испытания |
Форма проведения вступительного испытания/ язык на котором проводится ВИ |
Программа вступительного испытания |
---|---|---|---|---|---|
5.2.1 Экономическая теория |
специальная дисциплина |
100/ 50 |
первый |
устная/русский |
|
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика |
специальная дисциплина |
100/ 50 |
первый |
устная/ русский |
|
5.2.4 Финансы |
специальная дисциплина |
100/ 50 |
первый |
устная/ русский |
|
5.2.6 Менеджмент |
специальная дисциплина |
100/ 50 |
первый |
устная/ русский |
|
5.2.7 Государственное и муниципальное управление |
специальная дисциплина |
100/ 50 |
первый |
устная/ русский |
Особенности проведения вступительного испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Согласно Правилам приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в образовательную организацию высшего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)» на 2025/2026 учебный год:
1. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Академия обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности). Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
2. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Академии, но не более чем на 1,5 часа.
3. При очном проведении вступительных испытаний в Академии обеспечивается беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также условия для их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
4. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
5. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
6. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
7. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Академии или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
8. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
9. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо
зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых (при очном проведении вступительных испытаний);
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство, возможно также использование собственных увеличивающих устройств (при очном проведении вступительных испытаний);
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению Академии проводятся в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, по решению Академии проводятся в устной форме.
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений
Прохождение поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Прохождение поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) - не требуется.
Информация о местах приема заявлений о приеме на обучение и прилагаемых к ним документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
№ п/п |
Местонахождение |
Адрес |
1 |
г. Ярославль |
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80 |
2 |
г. Рыбинск |
152935, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Моторостроителей, д. 12 |
3 |
г. Кострома |
156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, д. 29, кор. 1, этаж 2 |
4 |
г. Вичуга |
155334, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Виноградовых, д. 1 |
5 |
г. Вологда |
160035, г. Вологда, ул. Орлова д. 4а, офис 101 |
Информация о наличии общежития
- Сроки зачисления (сроки размещения ранжированных списков поступающих на официальном сайте, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление в соответствии с пунктом 47 Правил приема), издания приказа (приказов) о зачислении) - информация будет размещена не позднее 10 апреля 2025 года.
- Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся - информация будет размещена не позднее 10 апреля 2025 года.
- Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием целевой квоты.
- Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг - информация будет размещена не позднее 20 апреля 2025 года.
- Сроки зачисления (сроки размещения ранжированных списков поступающих, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление в соответствии с пунктом 47 Правил), издания приказа (приказов) о зачислении) - информация будет размещена не позднее 10 апреля 2025 года.
- Расписание вступительных испытаний - информация будет размещена не позднее не позднее, чем за 14 календарных дней до начала вступительных испытаний.
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания целевой квоты)
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания целевой квоты) - не применимо.
Количество платных мест
Количество платных мест – 5
Прохождение поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Сроки проведения приема на обучение
Дата и время | Код научных специальностей | Место проведения |
---|---|---|
25.08.2025 10.00-13.00 | 5.2.1 Экономическая теория | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
5.2.4 Финансы | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
25.08.2025 14.00-17.00 | 5.2.6 Менеджмент | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.7 Государственное и муниципальное управление | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
Резервный день | ||
26.08.2025 10.00-13.00 | 5.2.1 Экономическая теория | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
5.2.4 Финансы | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
26.08.2025 14.00-17.00 | 5.2.6 Менеджмент | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.7 Государственное и муниципальное управление | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
Расписание вступительных испытаний
Дата и время | Код научных специальностей | Место проведения |
---|---|---|
25.08.2025 10.00-13.00 | 5.2.1 Экономическая теория | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
5.2.4 Финансы | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
25.08.2025 14.00-17.00 | 5.2.6 Менеджмент | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.7 Государственное и муниципальное управление | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
Резервный день | ||
26.08.2025 10.00-13.00 | 5.2.1 Экономическая теория | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
5.2.4 Финансы | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 | |
26.08.2025 14.00-17.00 | 5.2.6 Менеджмент | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
5.2.7 Государственное и муниципальное управление | г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, ауд. 301 |
Результаты вступительных испытаний
Количество поданных заявлений о приеме - информация размещается начиная со дня начала приёма документов
Количестве поданных заявлений о приеме>
Списки - информация размещается начиная со дня начала приёма документов
- Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
- Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр
- Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг