Кто они – рекламисты и PR-специалисты?
Люди, профессия которых УПРАВЛЯТЬ
-
публичными коммуникациями организации и персоны;
-
событиями и медийными коммуникации организации в Интернете и социальных сетях;
-
внутренними и внешними каналами коммуникации – с персоналом, партнерами и клиентами;
-
формированием имиджа, бренда, репутации;
Зачем нужны рекламисты и PR-специалисты?
Много для чего:
-
для создания рекламного текста и написания публичной речи;
-
для ведения аккаунта в социальной сети;
-
для организации публичного мероприятия и его медийного освещения;
-
для формирования положительного имиджа и бренда, а шире – положительного общественного мнения;
-
для работы над репутацией организации;
Что умеют рекламисты и PR-специалисты?
Много чего умеют:
-
спланировать, организовать, провести и оценить эффективность информационной кампании (рекламной и по связям с общественностью);
-
писать и редактировать продающие (рекламные) и продвигающие (по связям с общественностью) тексты на заказ;
Где работают рекламисты и PR-специалисты?
Да везде:
- в органах власти
- в бизнесе
- в туризме
- в образовании
- в культуре
Какой диплом у рекламисты и PR-специалисты?
По окончании обучения выпускник получает диплом государственного образца – диплом бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью