Новости и события
Все новости
Гидом по истории и основным задачам предприятия выступили сотрудники структурных подразделений — профессионалы, которые поделились ценными знаниями:
Шамина Жанна Васильевна, ведущий инженер учебно-методического центра, подробно рассказала об истории создания и главной задаче компании — транспортировке природного газа жителям Ярославской области . Студенты также посетили рабочие места диспетчеров, где увидели, как организован процесс контроля и распределения ресурсов.
Блинцова Татьяна Сергеевна, заместитель начальника ЕЦПУ, раскрыла особенности работы клиентского центра: от масштабов ежедневных задач до коммуникации с клиентами. Участники экскурсии наблюдали за живым процессом обслуживания заявок в режиме реального времени.
Рангаева Алёна Александровна, начальник центральной диспетчерской службы, познакомила студентов с системой аварийного реагирования. Её рассказ о координации работы диспетчеров и технических нюансах службы сделал сложные процессы понятными и наглядными.
Экскурсия стала отличной возможностью заглянуть «за кулисы» газовой отрасли и понять, как работают ключевые службы предприятия!
Категория: Новости
27 марта 2025
Профориентационная экскурсия в АО "Газпром Газораспределение Ярославль"
Погружение в рабочие будни: профориентационная экскурсия в АО "Газпром Газораспределение Ярославль"
26 марта наши студенты посетили АО «Газпром газораспределение Ярославль». Экскурсия помогла познакомиться с ключевыми направлениями работы компании и её ролью в обеспечении региона природным газом.Гидом по истории и основным задачам предприятия выступили сотрудники структурных подразделений — профессионалы, которые поделились ценными знаниями:
Шамина Жанна Васильевна, ведущий инженер учебно-методического центра, подробно рассказала об истории создания и главной задаче компании — транспортировке природного газа жителям Ярославской области . Студенты также посетили рабочие места диспетчеров, где увидели, как организован процесс контроля и распределения ресурсов.
Блинцова Татьяна Сергеевна, заместитель начальника ЕЦПУ, раскрыла особенности работы клиентского центра: от масштабов ежедневных задач до коммуникации с клиентами. Участники экскурсии наблюдали за живым процессом обслуживания заявок в режиме реального времени.
Рангаева Алёна Александровна, начальник центральной диспетчерской службы, познакомила студентов с системой аварийного реагирования. Её рассказ о координации работы диспетчеров и технических нюансах службы сделал сложные процессы понятными и наглядными.
Экскурсия стала отличной возможностью заглянуть «за кулисы» газовой отрасли и понять, как работают ключевые службы предприятия!
Поделиться:
Хотите поступить? Подайте заявление онлайн
Подать заявление