Новости и события
ХI Международная научно-практическая конференция «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»
ХI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Магистральная тема в 2025 году – брендинг территории.
Тематика XI конференции охватывает спектр традиционных для конференции тем:
► Брендинг в бизнесе;
► Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;
► Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций;
► Планирование территорий и коммеморативные практики как ресурс геобрендинга;
► Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент.
Конференция проводится в смешанном формате. К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность», «Туризм» и др.
Примерная программа конференции:
Сессия 1
28 февраля, Санкт-Петербург, СПбГЭУ
12:40 – Панельная дискуссия: Коммуникационные технологии современного брендинга
16:10 – Секция 1. Брендинг в исследованиях молодых исследователей (гибридный формат участия)
Сессия 2
3 марта, Ярославль
10:00 – Пленарное заседание | ауд. 415 (главный корпус МУБиНТ, ул. Советская, 80)
14:00 – Секция 2. Планирование территорий и коммеморативные практики как ресурс геобрендинга | ауд. 415 (главный корпус МУБиНТ, ул. Советская, 80)
14:00 – Секция 3. Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций | Исторический ф-т ЯрГУ им. П. Г. Демидова (главный корпус ЯрГУ, ул. Советская, 10) 4 марта, Ярославль, Ярославский художественный музей
12:00 – Секция 4. Арт-менеджмент и брендинг в сфере культуры | Ярославль, Волжская наб., д. 23
14:00 – Панельная дискуссия: Актуальные проблемы брендинга (очно)
16:00 – Защита проектов студенческого воркшопа
Предполагается издание сборника материалов конференции (РИНЦ) до начала конференции. Заявка и материалы присылаются до 1 февраля 2025 года (до 23:59 31 января) через страницу конференции на официальном сайте СПбГЭУ: https://unecon.ru/conf-branding/.
Организаторы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз (Париж, Франция), Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ, Ярославль), Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, Ярославский художественный музей
Контактная информация:
страница конференции – https://unecon.ru/conf-branding/
E-mail – conf.branding@gmail.com